Содержание мероприятий
|
Контроль
|
Работа по предмету
|
Воспитательная работа
|
Работа с нормативной документацией
|
сентябрь
|
1.Изучение ФГОС НОО, рабочих программ, календарно-тематического планирования.
2.Оказание помощи в разработке поурочных планов.
3.Практикум «Цель урока и его конечный результат».
4.Взаимопосещение уроков с последующим анализом.
|
1.Изучение плана воспитательной работы школы, составление плана воспитательной работы класса.
2.Консультации по вопросу возрастных особенностей школьников.
|
1.Изучение нормативно-правовой базы школы.
2.Практическое занятие «Ведение школьной документации» (личные дела учащихся, журналы инструктажей, ученические тетради, дневники).
|
Контроль ведения личных дел учащихся, учебного плана, контроль качества составления поурочных планов.
|
октябрь
|
1.Посещение занятий внеурочной деятельности, оказание методической помощи.
2.Оказание помощи в работе над методической темой по самообразованию.
3.Совместная разработка планов-конспектов занятий по внеурочной деятельности.
|
Занятие «Методика проведения классного часа, внеклассного мероприятия».
|
1.Изучение документации об организации внеурочной деятельности.
2.Практическое занятие «Выполнение единых требований к ведению дневников и тетрадей».
|
Контроль качества составления поурочных планов, выполнение единого орфографического режима.
|
ноябрь
|
1.Занятие «Современный урок и его организация. Использование современных педагогических технологий».
2. Оказание помощи в подготовке и проведении уроков в соответствии с требованиями ФГОС.
|
Практикум «Совместная разработка внеклассного мероприятия».
|
Практикум «Обучение составлению отчётности по окончанию четверти».
|
Контроль качества составления поурочных планов, посещение уроков, внеурочных занятий, внеклассных мероприятий.
|
декабрь
|
1.Беседа «Дифференцированный подход в организации учебной деятельности».
2.Практикум «Формы и методы работы на уроке».
|
Анализ педагогических ситуаций.
|
Составление аналитических справок.
|
Проверка выполнения программы. Посещение уроков, классных часов. Контроль ведения школьной документации.
|
январь
|
1.Анализ контрольных работ.
2.Практикум «Организация работы с мотивированными и неуспевающими учащимися».
|
Предупреждение педагогической запущенности учащихся.
|
Самообразование педагога. Изучение документов по ФГОС.
|
Контроль качества составления поурочных планов, выполнение единого орфографического режима.
|
февраль
|
1.Практикум «Домашнее задание: как, сколько, когда».
2.Занятие «Способы контроля учебных успехов учащихся (комплексные работы, портфолио).
|
Индивидуальные беседы с родителями.
|
Изучение документов по ФГОС.
|
Посещение уроков. Контроль ведения школьной документации.
|
март
|
1.Оформление с требованиями и вариантами оформления профессионального портфолио.
2. Практикум «Домашнее задание: как, сколько, когда».
|
Дискуссия «Трудная ситуация на занятии и ваш выход из неё», «Анализ различных стилей педагогического общения».
|
Практическое занятие «Выполнение единых требований к ведению дневников и тетрадей».
|
Посещение уроков. Контроль ведения школьной документации. Контроль ведения портфолио.
|
апрель
|
1.Составление и разработка технологических карт к урокам.
2.Подготовка к годовым контрольным работам.
|
Занятие «Содержание, формы и методы работы педагога с родителями.
|
Составление итоговых тестов для проверки.
|
Посещение уроков. Контроль ведения школьной документации.
|
Май
|
1.Подведение итогов работы за год.
2.Выступление молодого специалиста на ШМО.
|
Оказание помощи в составлении анализа воспитательной работы за год.
|
Отчёт о результатах наставнической работы.
|
Собеседование по итогам года (успеваемость, качество, выполнение программы).
|