Воскресенье, 19.05.2024, 04:57
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Октябрь » 29 » СТРУКТУРНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ 9 класс «Наследники Памяти дедов и отцов»
19:43
СТРУКТУРНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ 9 класс «Наследники Памяти дедов и отцов»

 

N

n/n

Основные

направления

совместной

деятельности детей и взрослых

Цель направления

Прогнозируемые приобретения

ребенка в совместной

деятельности

Возможные формы деятельности

Участие родителей

Знания

Умения

в деятельности

в теоретическо-практическом обучении

 

1.

Краеведческое и патриотическое

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

освоение традиционной культуры своего народа, изучение и овладение опытом предыдущих поколений, изучение своей родословной.

 

формирование знаний по истории малой родины, и памяти о своих земляках, их делах

бережное отношение к традициям, культуре и истории своего народа.

Анализировать и оценивать события прошлого и настоящего, определять свое отношение к ним

 

работы с документами, источниками, хрестоматийным материалом

участвовать в работе группы по представлению реконструкции исторических событий;

самостоятельно работать с исторической информацией;

извлекать и критически осмысливать информацию разных источников о важнейших, в том числе неоднозначно оцениваемых событиях прошлого;

 

Возложение цветов к обелиску.

 

Классные часы «Солдаты мира и свободы»


«Уроки мужества» с участием ВОв, воинов-интернационалистов, воинов уволенных в запас, курсантов военных училищ.


Просмотр кинофильма на военную тематику.

 

Выставка книг в библиотеке, посвященная Победе в ВОв.

 

Поисково-исследовательская работа.


Посещение музеев

 

Конкурсы патриотической направленности


 

Помощь в организации и участие в мероприятиях

  • сбор материалов, запись воспоминаний родственников о Великой Отечественной войне, встреча с родителями – военными «Есть такая профессия – Родину защищать».

 

Круг общения:

Перекресток мнений

Встречи за круглым столом

 

 

 

N

n/n

 

Основные

направления

совместной

деятельности детей и взрослых

Цели и задачи

Прогнозируемые приобретения

ребенка в совместной

деятельности

Возможные формы деятельности

 

Участие родителей

Знания

Умения

в деятельности

в теоретическо-практическом обучении

 

2.

Экскурсионно-туристическое

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

воспитание потребности в изучении истории родного края, района.

 

 

 

Экологическая тропа (экскурсия по памятникам природы края)

Историческая тропа (экскурсия по изучению исторических мест края)

Совместные экскурсии

сотрудничество с общественными организациями

 

N

n/n

Основные

направления

совместной

деятельности детей и взрослых

Цели и задачи

Прогнозируемые приобретения

ребенка в совместной

деятельности

Возможные формы деятельности

Участие родителей

Знания

Умения

в деятельности

в теоретическо-практическом обучении

 

3.

Волонтерское.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

объединить усилия для добрых и полезных обществу дел.

 

 

 

Уход за памятниками и обелисками погибших.

Оказание помощи участникам и вдовам ВОв, участникам военных действий в Афганистане, в Чечне, уход за могилами в рамках Недели Добра. Шефство над учителями-пенсионерами в рамках Дня пожилого человека. Участие в различных движениях и благотворительных акциях.

 

Совместная деятельность

Связь с общественностью

 

N

n/n

Основные

направления

совместной

деятельности детей и взрослых

Цели и задачи

Прогнозируемые приобретения

ребенка в совместной

деятельности

Возможные формы деятельности

 

Участие родителей

Знания

Умения

в деятельности

в теоретическо-практическом обучении

 

4.

Физкультурно-оздоровительное:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

воспитание здорового спортивного соперничества между детьми и коллективами, способствовать реализации идеи объединения спорта и искусства, гармоничного их сочетания в жизни человека, прививать навыки здорового образа жизни, проводить работу по профилактике детского травматизма и правонарушений, активизировать работу с социумом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

физическая закалка и укрепление здоровья, психологическая и волевая подготовка будущего защитника Родины, формировать у них потребности в здоровом образе жизни

Военно-спортивная игра «Зарница»

Соревнования по
- мини-футболу,
- баскетболу,

-хоккею, посвященные ветерану Вов Матвееву

 

Внеклассные мероприятия, конкурсные программы «Сильный, ловкий,
смелый», «Будем в армии служить».

 

совместные соревнования

сопровождение

 

N

n/n

Основные

направления

совместной

деятельности детей и взрослых

Цели и задачи

Прогнозируемые приобретения

ребенка в совместной

деятельности

Возможные формы деятельности

 

Участие родителей

Знания

Умения

в деятельности

в теоретическо-практическом обучении

 

5.

Экологическое и трудовое.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

прививать любовь к природе, воспитывать потребность в ее защите от негативных явлений, изучать природу родного края. Прививать трудовые навыки каждому ребенку, воспитывать потребность заботиться о чистоте, уюте, порядке дома, в классе, в школе; прививать принятые в обществе трудовые нормы.

 

 

 
Просмотров: 354 | Добавил: fraukozlova-tatiana | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Сайт ГБОУ СОШ с. Камышла Самаркая область
  • Сайт Козловой Татьяны Ивановны учителя истории ГБОУ СОШ с. Камышла
  • Похвистневский Ресурсный центр
  • СИПКРО
  • Copyright MyCorp © 2024
    uCoz