N
n/n
|
Основные
направления
совместной
деятельности детей и взрослых
|
Цель направления
|
Прогнозируемые приобретения
ребенка в совместной
деятельности
|
Возможные формы деятельности
|
Участие родителей
|
Знания
|
Умения
|
в деятельности
|
в теоретическо-практическом обучении
|
1.
|
Краеведческое и патриотическое
|
освоение традиционной культуры своего народа, изучение и овладение опытом предыдущих поколений, изучение своей родословной.
|
формирование знаний по истории малой родины, и памяти о своих земляках, их делах
|
бережное отношение к традициям, культуре и истории своего народа.
Анализировать и оценивать события прошлого и настоящего, определять свое отношение к ним
работы с документами, источниками, хрестоматийным материалом
участвовать в работе группы по представлению реконструкции исторических событий;
самостоятельно работать с исторической информацией;
извлекать и критически осмысливать информацию разных источников о важнейших, в том числе неоднозначно оцениваемых событиях прошлого;
|
Возложение цветов к обелиску.
Классные часы «Солдаты мира и свободы»
«Уроки мужества» с участием ВОв, воинов-интернационалистов, воинов уволенных в запас, курсантов военных училищ.
Просмотр кинофильма на военную тематику.
Выставка книг в библиотеке, посвященная Победе в ВОв.
Поисково-исследовательская работа.
Посещение музеев
Конкурсы патриотической направленности
|
Помощь в организации и участие в мероприятиях
- сбор материалов, запись воспоминаний родственников о Великой Отечественной войне, встреча с родителями – военными «Есть такая профессия – Родину защищать».
|
Круг общения:
Перекресток мнений
Встречи за круглым столом
|
N
n/n
|
Основные
направления
совместной
деятельности детей и взрослых
|
Цели и задачи
|
Прогнозируемые приобретения
ребенка в совместной
деятельности
|
Возможные формы деятельности
|
Участие родителей
|
Знания
|
Умения
|
в деятельности
|
в теоретическо-практическом обучении
|
2.
|
Экскурсионно-туристическое
|
воспитание потребности в изучении истории родного края, района.
|
|
|
Экологическая тропа (экскурсия по памятникам природы края)
Историческая тропа (экскурсия по изучению исторических мест края)
|
Совместные экскурсии
|
сотрудничество с общественными организациями
|
N
n/n
|
Основные
направления
совместной
деятельности детей и взрослых
|
Цели и задачи
|
Прогнозируемые приобретения
ребенка в совместной
деятельности
|
Возможные формы деятельности
|
Участие родителей
|
Знания
|
Умения
|
в деятельности
|
в теоретическо-практическом обучении
|
3.
|
Волонтерское.
|
объединить усилия для добрых и полезных обществу дел.
|
|
|
Уход за памятниками и обелисками погибших.
Оказание помощи участникам и вдовам ВОв, участникам военных действий в Афганистане, в Чечне, уход за могилами в рамках Недели Добра. Шефство над учителями-пенсионерами в рамках Дня пожилого человека. Участие в различных движениях и благотворительных акциях.
|
Совместная деятельность
|
Связь с общественностью
|
N
n/n
|
Основные
направления
совместной
деятельности детей и взрослых
|
Цели и задачи
|
Прогнозируемые приобретения
ребенка в совместной
деятельности
|
Возможные формы деятельности
|
Участие родителей
|
Знания
|
Умения
|
в деятельности
|
в теоретическо-практическом обучении
|
4.
|
Физкультурно-оздоровительное:
|
воспитание здорового спортивного соперничества между детьми и коллективами, способствовать реализации идеи объединения спорта и искусства, гармоничного их сочетания в жизни человека, прививать навыки здорового образа жизни, проводить работу по профилактике детского травматизма и правонарушений, активизировать работу с социумом.
|
|
физическая закалка и укрепление здоровья, психологическая и волевая подготовка будущего защитника Родины, формировать у них потребности в здоровом образе жизни
|
Военно-спортивная игра «Зарница»
Соревнования по
- мини-футболу,
- баскетболу,
-хоккею, посвященные ветерану Вов Матвееву
Внеклассные мероприятия, конкурсные программы «Сильный, ловкий,
смелый», «Будем в армии служить».
|
совместные соревнования
|
сопровождение
|
N
n/n
|
Основные
направления
совместной
деятельности детей и взрослых
|
Цели и задачи
|
Прогнозируемые приобретения
ребенка в совместной
деятельности
|
Возможные формы деятельности
|
Участие родителей
|
Знания
|
Умения
|
в деятельности
|
в теоретическо-практическом обучении
|
5.
|
Экологическое и трудовое.
|
прививать любовь к природе, воспитывать потребность в ее защите от негативных явлений, изучать природу родного края. Прививать трудовые навыки каждому ребенку, воспитывать потребность заботиться о чистоте, уюте, порядке дома, в классе, в школе; прививать принятые в обществе трудовые нормы.
|
|
|