Суббота, 18.05.2024, 22:02

Главная » 2021 » Апрель » 22 » Космос
22:09
Космос

Козлова Альбина,  Космос Козлова Т.И. ГБОУ СОШ с. Камышла

Космос…Что вы представляете, когда произносите это слово? Наверняка бесконечное безвоздушное пространство, усеянное несчетным количеством неописуемой красоты звезд, астероидами, кометами и манящими черными дырами, огромными захватывающими планетами. Но это лишь малая часть того, что мы   можем представлять и знать о космосе. Все самое интересное еще только предстоит открыть!

Космос- это совершенно уникальное пространство, где действуют другие законы физики, по другому механизму идет время.  Столько людей со всего мира своими стараниями постигали космос и открывали его для нас. Первым человеком, вышедшим в открытый космос с космического корабля «Восход-2», является Алексей Леонов. Его пребывание в открытом космосе равно двенадцати минутам и девяти секундам. Безусловно, Алексей Леонов является примером мужества. Он на благо Отечества работал над открытием космического пространства.

Еще одним известным исследователем космоса является Юрий Гагарин. Летчик-космонавт СССР . Это человек совершил буквально прорыв в космической области, внес неоценимый вклад в развитие космической науки.

Также не стоит забывать наших талантливейших ученых таких как, Константин Эдуардович Циолковский, Сергей Павлович Королёв.

Циолковский является основоположником современной космонавтики. Этот гениальный человек сформулировал принцип о единственном возможном методе передвижения в «свободном пространстве»- реактивном движении.

Королев – еще одна значимая персона в ракетостроительной области, пробивавшая путь человечеству в  космос. Он разработал и запустил первый спутник Земли. Именно с этого момента берет свое начало эра практической космонавтики, а Королев становится отцом этой эры. Также он осуществлял руководство программой по исследованию луны.

Кто же эти люди? Нет, это не обычные изобретатели, летчики-космонавты, а в первую очередь мечтатели, романтики, которые были полны энтузиазма, открывать и исследовать Вселенную, разгадывать загадки космоса. Человечество обязано им своим прорывом, наукой, техникой.
Я считаю, каждый может стать путешественником, открывать для себя самостоятельно целые миры. Ведь космос - это не что-то далекое от нас, а наоборот стремительно двигающееся к нам навстречу будущее. Возможно даже утопия и фантастика (а может, и нет) про иные миры и странных существ, обитающих в других, неизведанных нами, галактиках, наша жизнь, процветающая в других измерениях - это все не вымысел, а предсказание. Путешествовать можно при помощи своей души и фантазии. Например, просто запрокинуть голову назад и вглядеться в это глубокое ночное, бескрайнее небо, как нежное шелковое одеяло укрывающее часть нашей планеты, погружая все вокруг в сон, в эти миллиардные звезды, как бриллианты украшающие это покрывало, они как фонарики, освещающие путь мечтателя, решившегося погрузиться в тайну познания космического пространства, законов мироздания, постепенно удаляющегося от суеты этого бренного мира и находящего покой своей души в поисках ответов  навечно  интересующие нас вопросы. Но на эти вопросы еще долго не будет ответа, ибо же наша земная жизнь была бы скучна и неинтересна.

В заключение  своих раздумий хотелось бы вставить слова известного писателя Бориса Акунина из произведения «Нефритовые четки»:  «Однако такова уж особенность звездного неба: у всякого, кто глядит на него, сладко щемит сердце. Возможно, мы и в самом деле родом откуда-то оттуда?»

Действительно, эта цитата, как никакая другая, описывает  все чувства и эмоции, все состояние души, в момент этого процесса, потому что она старается выйти за рамки обычного, давно знакомого. Поэтому и совершаются открытия, и так активно исследуется космос, потому что человеческой душе и воображению до безумия интересно, что находится за гранью видимого, что происходит там, где не могут  видеть  этого наши глаза, потому что у них нет границ.

Просмотров: 179 | Добавил: fraukozlova-tatiana | Рейтинг: 0.0/0